Телефон: +7 (666) 666-66-66
Вы здесь: Главная Продвижение сайта Реклама сайта Баннерная и медийная реклама Несколько слов о медийной рекламе

Несколько слов о медийной рекламе

В мире интернета существуют различные медийные каналы, которые можно использовать для размещения рекламы. Самое главное — всегда есть товар (или услуга) и есть покупатель. Эта связка играет основную роль. То есть конечная цель — чтобы человек пришел и принес вам деньги.

В мире интернета существуют следующие медийные каналы, которые можно использовать для размещения рекламы:

  • Большие порталы (такие, как Yandex, Google, Mail)
  • Популярные сайты
  • Социальные сети
  • Рекламные сети

Известные всем «инструменты»:

  • Медийная (баннерная) реклама
  • Контекстная реклама
  • Видеореклама
  • СМИ, ТВ, радио, метро и другие

Последний пункт добавлен для полноты картины. Естественно, никакого отношения к интернету он не имеет.

Путь в мир Интернета:

  • Выбрали домен, зарегистрировали, защитили
  • Создали сайт
  • Создали визуальную картинку — медийная реклама
  • Опубликовали объявление — контекстная реклама

Возможно, это звучит не совсем корректно, но главный товар рекламных сетей — это люди (аудитория) и технологии взаимодействия с ними.

Появлением баннеров мы обязаны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468x60 пикселей на сайте hotwired.wired.com.
Новая эпоха в интернете началась с этой картинки:

Некоторые распространенные форматы рекламы:
RichMedia — это flash-ролик, который всплывает прямо на странице сайта. Для рекламодателя этот формат хорош тем, что он может иметь практически любые размер и форму, на нем можно креативить сколько угодно. Отклик — 3-5%.
Pop-Under — это отдельное рекламное окно, которое открывается под активной страницей браузера. Отклик — 1-2%.
240x400 — стандартный формат графического баннера, который очень любят многие рекламодатели. Это один из наиболее популярных крупноформатных баннеров, размещаемых непосредственно на веб-странице (в отличие от предыдущих двух форматов). Но у него есть небольшой минус — размер его иногда оказывается недостаточным для размещения всей необходимой информации. Да и отклик довольно небольшой — 0.1-0.5%. Объяснить небольшой отклик можно тем, что этот формат уже примелькался посетителям сайтов и многие просто не обращают на него внимания. К тому же, он обычно располагается не в контенте страницы, а в одном из боковых блоков.

От рекламы у людей неизбежно появляется раздражение, и от этого никуда не уйти.
Но уменьшить это раздражение можно соблюдением простых, но обязательных правил. Самое главное для рекламы, которая не находится непосредственно на странице (например, RichMedia) всегда должна быть кнопка «Закрыть», которая появляется сразу и работает по назначению, а не перенаправляет на другой сайт. Есть и другие стандартные правила:

  • 1 показ баннера человеку (посетителю) в сутки.
  • Прекращение показов после клика по баннеру.
  • Тайм-ауты между показами рекламы.

Вебмастеру на заметку

  • Интернет Хостинг Центр — действительно хороший хостинг по хорошим ценам, рекомендую
  • SeoPult — удобная покупка ссылок на автомате
  • Блогун — продвижение в блогах, заработок на блоге

Хит-парад ссылочных бирж

   Sape   
   Mainlink   
   Linkfeed   
   Propage   
   CLX