На данный момент в Рунете существует 3 системы контекстной рекламы — это Бегун, Яндекс.Директ и Google Adwords. У всех трех систем немного разные принципы работы, разные интерфейсы, разные нюансы в работе. Идея о том, чтобы все это дело взять и упростить, объединить работу со всеми тремя системами в одном сервисе, витала давным-давно.
На данный момент в Рунете существует 3 системы контекстной рекламы — это Бегун, Яндекс.Директ и Google Adwords. У всех трех систем немного разные принципы работы, разные интерфейсы, разные нюансы в работе. Идея о том, чтобы все это дело взять и упростить, объединить работу со всеми тремя системами в одном сервисе, витала давным-давно. И именно этим и занимаются сервисы-агрегаторы контекстных систем.
Однако подобная система требует достаточно сложной и длительной разработки (2-3 года). В этом году презентовались сразу три агрегационных системы — blondinka.ru, smartcontext.ru и elama.ru. У каждой из этих систем свои функционал и особенности, но цель общая — упростить жизнь рекламодателям.
Такие проблемы хорошо подойдут рекламодателю, у которого маленькая компания и у него нет денег на то, чтобы нанять квалифицированного специалиста, и нет времени или желания учиться этому самому. Но они не заменяют собой услуги рекламных агенств, которые берут на себя полный комплекс работ по привлечению потенциальных клиентов.