В этой статье мы рассмотрим наиболее значимые html-теги с точки зрения SEO. Рассматриваются такие теги, как title, h1, strong, alt, метатеги keywords и description. Особое внимание уделено использованию ключевых слов в тегах и их объему.
Тег Title
<title>Тайтл страницы</title>
Наверняка об этом уже все знают, на всякий случай скажу в очередной раз — тег title является пожалуй самым важным с точки зрения поисковика, то есть словам, которые включены в этот тег, придается наибольшее значение и вес. Этот тег должен следовать в html-коде непосредственно за тегом head.
Не стоит делать title слишком длинным. Во-первых, чрезмерная длина может привести к снижению веса включенных в title ключевых слов, во-вторых слишком длинные теги будут обрезаться на странице поисковой выдачи. Оптимальная длина — не больше 70 символов.
Естественно, при оптимизации сайта в title должны быть включены ключевые слова, по которым продвигается страница. Причем наиболее значимые слова желательно располагать ближе к началу тега и составлять они должны не менее одной пятой содержимого title. Используемые в title слова должны присутствовать также в тексте страницы. Нельзя злоупотреблять тегом title и повторять в нем один и тот же ключевик несколько раз — ни к чему хорошему это не приведет.
Одна из грубейших ошибок — одинаковый title для разных страниц сайта, особо запущенная его вариация — одинаковый title у всех страниц сайта. У разных страниц должны быть разные title, в идеале на сайте не должно быть и двух страниц с одинаковым тайтлом.
Итак, основные тезисы, которые полезно использовать при создании Title:
- Длина — 50-80 символов
- Тег title должен обязательно идти сразу за тегом head
- Тег title должен обязательно включать ключевые слова
- Основные ключевые слова — в начале тега, можно прописными буквами
- Основные ключевые слова должны составлять не менее 20% от общего объема тега
- Использовать только те слова, что есть на странице
- Без спама (не повторять несколько раз одни и те же ключевые слова)
- Разным страницам — разные title (без повторений)