Телефон: +7 (666) 666-66-66
Вы здесь: Главная Продвижение сайта Размещение ссылок Общие вопросы Тенденции изменения способов получения ссылок

Тенденции изменения способов получения ссылок

Для того, чтобы лучше понять, в чем принцип метода и «черный ящик SEO», можно проанализировать работающие схемы в разные периоды. Можно с уверенностью сказать, что на каждую смену алгоритма поисковой системы будут находиться свои методы и фичи. Более того, на каждую смену алгоритмов ПС всегда находились способы поднимать сайты на полном автомате.

Для того, чтобы лучше понять, в чем принцип метода и «черный ящик SEO», можно проанализировать работающие схемы в разные периоды.

2002-2004: Регистрация в каталогах. Ручной обмен.
2003-2005: Линкаторы как метод автоматизации.
2004-2006 (апрель): Линкаторы — односторонние ссылки.
2006-2008: «Морды», ссылочная биржа mainlink и т.д.
2007-2008: «Внутряк», ссылочные биржи sape, mainlink, xap.
2008 (11 ноября): Система SeoPult.

Можно с уверенностью сказать, что на каждую смену алгоритма поисковой системы будут находиться свои методы и фичи. Более того, на каждую смену алгоритмов ПС всегда находились способы поднимать сайты на полном автомате.

Рассмотрим приведенные выше даты чуть более подробно.

С регистрацией в каталогах и ручным обменом ссылками думаю все понятно, не будем подробно на этом останавливаться. Методом автоматизации обмена ссылок в определенный момент времени выступили линкаторы. Ну а после того, как линкаторы в качестве средства обмена ссылками потеряли свою эффективность, они на тот момент еще не умерли окончательно. Появился новый способ — размещение в линкаторах односторонних ссылок на платной основе.

Но все же к середине 2006 года линкаторы погибли окончательно. Сначала была заплатка по маске, которая их отфильтровывала. Затем сделали очередной ход, который окончательно зафильтровал каталоги и вообще каталожную структуру на сайте, с которой идут только внешние исходящие ссылки. По тому же пути сдохли все линкопомойки.

Что появилось взамен? Появилась возможность продвижения сайта главными страницами. В общем-то она всегда существовала, но была менее эффективна с точки зрения рентабельности. Появились такие ссылочные биржи, как Mainlinks, Setlinks, CLX. Основная ссылочная биржа на тот период — это Mainlink, который предлагал максимальное количество ссылок с главных страниц, то есть имел большую базу охвата сайтов. К чему сводилась оптимизация в тот период? Купили ссылки с главных страниц — позиции выросли. То есть сразу же после смены алгоритма (а иногда даже заранее) тут же появлялись сервисы, которые позволяли поднимать сайты в ПС.

Апгрейд всей темы по купле-продаже ссылок — это появление ссылочных бирж Sape и Xap, а также подключение ярмарки внутренних страниц на ссылочной бирже Mainlink. В общем-то это три основные ссылочные биржи, которые на текущий момент времени отрабатывают бо?льшую часть ссылочной массы.

Далее, как еще бо?льшая часть автоматизации, появилась система SeoPult (в конце 2008 года).

То есть основные выводы, к которым хочется вас подвести — это то, что на каждую смену алгоритма в любом случае будут находиться способы, а следом за ними и автоматизация этих способов, которая позволит достигать результат при минимуме ручного труда и в общем-то зависимость позиций от бюджета наверняка будет всегда.

Вебмастеру на заметку

  • Интернет Хостинг Центр — действительно хороший хостинг по хорошим ценам, рекомендую
  • SeoPult — удобная покупка ссылок на автомате
  • Блогун — продвижение в блогах, заработок на блоге

Хит-парад ссылочных бирж

   Sape   
   Mainlink   
   Linkfeed   
   Propage   
   CLX