Продвижениев Москве
лендинга и регионах РФ
предлагаем действенные стратегии SEO продвижения
обеспечиваем стабильный рост заказов
снижаем расходы на привлечение клиентов (CPL)
Ответ на этот вопрос зависит от конкретного сайта: его качества, структуры, от того, насколько правильно он оптимизирован под требования поисковой системы Яндекс. Для молодых сайтов есть свои стратегии по их “вытягиванию за уши” на первую страницу выдачи. Что касается лендингов, то их придется дорабатывать, если вы хотите привлекать клиентов не только из рекламы Яндекс Директ, но и из органической выдачи.
Если кратко, то требуется:
Собрать семантическое ядро, выполнить кластеризацию запросов, выбрав нужные из огромного числа информационных и коммерческих фраз по теме.
Создать дополнительные страницы и наполнить их качественным продающим контентом. Под контентом подразумеваются уникальные информативные тексты, отвечающие заданному запросу (названию посадочной страницы), а также фото и видео материалы по теме.
Выполнить грамотную перелинковку, передав вес на продающие страницы. Лендинги не могут использовать преимущества внутренней перелинковки, которая усиливает позиции страниц в поиске.
Привлечь внешние ссылки: размещение на трастовых площадках повышает авторитет страницы. Но нельзя слишком увлекаться этим вопросом, так как подозрительно быстро появляющиеся ссылки на сайт могут ухудшить его позиции и даже привести к санкциям. Чтобы не навредить, следует внимательно следить за тем, с каких сайтов вы их покупаете, как часто.
После того как страницы сформированы, требуется уведомить об этом Яндекс, используя сервис Яндекс Вебмастер. Если вы обращаетесь в наше SEO агентство, то вам не придется вникать в сложную терминологию и тратить время на самостоятельное изучение вопроса. Мы выполним продвижение сайта поэтапно в максимально сжатые сроки.
Так как на одной странице сайта нельзя использовать всю необходимую семантику запросов по теме, то рассчитывать на позиции в ТОП 3 поисковой выдачи не стоит. По крайней мере без доработки сайта. Что же остается, если не SEO продвижение?
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях
Социальные сети (органический трафик)
E-mail-рассылки
Push-уведомления
Реклама в мессенджерах
Реклама у блогеров
Видео-контент (создание видео)
Реферальный трафик
Ретаргетинг и ремаркетинг
Форумы и тематические сообщества
Сарафанное радио
Оффлайн-источники (баннеры, листовки, визитки, радио, ТВ)
Эффективность каждого источника трафика зависит от целей вашей кампании, целевой аудитории и ниши. Грамотная комбинация этих каналов поможет вам получить максимум от вашего лендинга.
Прямой зависимости между системой управления сайтом (CMS) и результатами его продвижения нет. Поисковая система Яндекс оценивает не платформу, на которой создан сайт, а качество его технической оптимизации, контента, юзабилити и соответствие требованиям SEO.
Предположим, что вы еще не готовы к тому, чтобы доработать сайт. То есть добавить дополнительные страницы, создав правильную структуру, и наполнять их контентом.
Чтобы повысить шансы на успешное продвижение, нужно:
Оптимизировать текст под ключевые запросы.
Улучшить скорость загрузки сайта.
Добавить адаптивный дизайн.
Настроить метатеги и заголовки.
Разработать раздел FAQ или другие дополнительные блоки для увеличения объема контента.
В нишах с высокой конкуренцией продвигать лендинг сложнее и дороже. Конкуренты с многостраничными сайтами имеют больше возможностей для охвата ключевых запросов. В таких случаях лучше комбинировать SEO с платной рекламой.
Да, но это будет сложнее для вас. Многие самописные сайты не поддерживают базовые SEO-инструменты, такие как настройка метатегов или создание карты сайта. Придется привлекать разработчиков для доработки технической части.
Для оценки результатов можно использовать:
Метрики посещаемости из Яндекс.Метрики.
Показатели конверсии (заявки, звонки, продажи).
Позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Снижение показателя отказов (bounce rate).
Выбор SEO-специалиста — это не просто поиск подрядчика, а долгосрочное партнёрство. Работайте с профессионалами, которые могут подтвердить свои навыки не словами, а делами. И, конечно, доверяйте тем, кто смог продвинуть свой собственный бизнес. Если они умеют успешно работать над собой, значит, смогут помочь и вам!
SEO ПРОГРЕСС помогает владельцам бизнеса сделать их продукт востребованным в онлайн-пространстве и увеличить продажи.